Теперь ваши результаты станут еще выше!
В дополнение к существующей настройке кеппинга мы добавили возможность выставлять количество кликов/показов, которое допустимо транслировать пользователю с одним и тем же IP-адресом за единицу времени.
Почему появилась эта возможность? Многие конверсии осуществляются не при первом, а при втором, третьем, реже - четвертом показе. В результате с помощью этой настройки можно адаптироваться под поведение аудитории на конкретном срезе и максимизировать эффективность работы рекламной кампании. Также кеппинг плюс юзер агент - это возможность пользователям с теми же айдишками зайти на тот же сайт и кликнуть по рекламе.
Чем вообще полезен кеппинг? Экономией бюджетов. Он помогает рекламодателям (а в случае с MyBid эту функцию берет на себя сама площадка) настраивать просматриваемость объявлений и более эффективно расходовать рекламные бюджеты. Это обеспечивает попадание объявлений в нужную целевую аудиторию и исключает возможность их проигнорировать. Кеппинг также обеспечивает лучший пользовательский опыт для вашей аудитории, поскольку они не видят одну и ту же рекламу несколько раз подряд.
Таким образом, ограничение частоты не только выгодно рекламодателям, но и отвечает интересам паблишеров.
Идеальная настройка кеппинга зависит от целей рекламодателя и типа кампании. Для ретаргетинговых кампаний есть 2 типа целей:
Повторное привлечение посетителей страницы путем таргетирования на них соответствующих товаров/услуг;
Повышение конверсии рекламной кампании.
Рекламодатели обычно готовы платить более высокий CPM за такие кампании, поэтому ограничение частоты необходимо для оптимизации бюджета.
Кампании по повышению узнаваемости бренда могут позволить себе иметь высокочастотный лимит (например, 30 показов за кампанию, 12 в день и 8 в час) на одного пользователя, а иногда лимита на кампанию вообще нет. Основная цель при этом - быстрое завоевание узнаваемости бренда среди выбранных целевых аудиторий.
Многие потребители испытывают баннерную слепоту, поэтому рекламные объявления, которые вы показываете, должны быть качественными и запоминающимися, а пользователи должны охотно на них кликать. Обычно это означает установление лимита частоты - 1 показ на пользователя в течение часа или до 3 показов в день.
Вот так использование кеппинга помогает нам достигать лучших результатов для вас!